Измерение социального бизнеса ROI: результаты с IBM Jam

В феврале 2011 года компания IBM провела конференцию (72-часовой Интернет-форум), в которой принимали участие сотрудники IBM, бизнесмены и деловые люди со всего мира.

Социальный бизнес — это новое понятие, которое обозначает 1. бизнес, в котором принимают участие группы людей для создания ценностей бизнеса; 2. бизнес, в котором налаживают связи и ищут единомышленников.

Это выходит за рамки социальных медиа, потому что это упрощает производственные отношения и дает возможность налаживания связей с другими предприятиями. Эта сфера позволяет найти партнерские отношения и легко контактировать с участниками сетей производителей, поставщиков, потребителей.

Как и в любом новом деле, вопрос о выгодности вложений в Социальный Бизнес обсуждался участниками конференций. Участниками были обозначены выгоды от участия в Социальном Бизнесе и возможности компаний, работающих также и в этой сфере.

Раскрутка брендов и улучшение имиджа компаний должна сопровождаться следующими вопросами:

Как часто бренд упоминается в социальных медиа (маркетинг, служба поддержки)
Как поддерживать рекомендации и стимулировать клиентов делиться информацией о бренде (комиссионные вознаграждения, поддержка клиентских групп)
Сколько клиентов в настоящее время получают информационные сообщения о бренде (оповещения, управление учетными записями)
Как рассчитывать сумму отчислений за покупку по рекомендации и создание сети потребителей (маркетинг-план)
Как удовлетворить желание клиента и как не потерять довольных клиентов (поддержка, опросы, управление учетной записью)
Социальный бизнес решает вопросы, ориентированные на каждого покупателя. Использование возможностей этой сферы дает результат, если необходимо рекламировать компанию, продвигать бренд или создать имидж организации.

Добавить комментарий