Как социальный бизнес относится к историям о разумной планете

На презентации 24 мая 2011 года директор по маркетингу IBM Скотт Ньюман показал как социальный бизнес вписывается в основные принципы разумной планеты. Инструментарий

Как мы приобретаем новые возможности? Например, предполагается что поставки смартфонов превзойдут поставки компьютеров в 2012. Технология нам ближе, чем когда-либо прежде. Например, локальные сервисы позволяют обмениваться информацией непосредственно связанной с тем местом, где мы находимся. Устройства играют большую роль в нашей жизни, чем когда-либо прежде. Взаимосвязь

За распространением устройств мы видим все больше из этих устройств сетевыми. В результате, 22% времени приходится на работу с сетевыми аккаунтами. Через социальный бизнес, предприятия могут реализовывать большую ценность за счет создания связей между экосистемами. Предполагается организация обратной связи через глобальную организацию продаж например с потребителями и производителями топлива, инновационной продукции. В этой взаимосвязи и такой природы бизнес-операции могут быть более гибкими, ценными. Планируется производство и потребление продукции, присутствует возможность обратной связи. Разумность

Мы видим все более широкое использование социальных данных, чтобы помочь принимать бизнес-решения. Бизнес-аналитика и оптимизация по большей части играет именно в этой области. Анализ данных о взаимодействии, социальный мониторинг СМИ, рассмотрение обсуждений изделий на форумах делает социальный бизнес умнее.

Эти концепции аккуратно воплощены в стартовавшем недавно социальном бизнес сайте IBM в области Планета Возможностей от IBM.

Добавить комментарий