Интернет-реклама

Трудно переоценить роль интернета в нашей жизни. В последнее время сложно представить свой быт без того, чтобы найти интересующую информацию, посмотреть какой-нибудь фильм, послушать и скачать музыку в глобальной сети. С каждым днем все больше людей пользуются интернетом. Неудивительно, что с развитием технологий появился и новый вид рекламы.

Интернет-реклама (проще говоря, реклама, размещаемая в сети) – демонстрация преимуществ тех или иных товаров, услуг и предприятий, отличающаяся массовостью, интерактивностью, относительно низкой стоимостью и рядом других достоинств.
Выбирая интернет-рекламу, рекламодатель делает беспроигрышную ставку. Именно так он сможет наиболее эффективно провести рекламную кампанию, ориентируясь на своего потребителя, ведь существует таргетинг, профайлинг и так далее.

Интернет-реклама бывает разных видов:

Медийная реклама имеет, как правило, баннерную форму. Она схожа с рекламой на страницах печатных СМИ, но имеет ряд особенностей: возможность анимированного изображения, звонка из баннера на мобильный телефон – всё это значительно расширяет влияние медийной рекламы на потребителей.
Контекстная, или поисковая, реклама представлена в текстовой форме. В этом случае демонстрация рекламного объявления целиком и полностью зависит от поискового запроса юзера.
Тизерная, или контекстно-тизерная, реклама представлена в виде рекламных блоков в формате: текст + картинка. Основным преимуществом перед другими форматами рекламы является наличие изображения, которое делает объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает конверсию объявления.
Геоконтекстная реклама тоже зависит от запросов поиска, но на веб-карте, то есть реклама показывается на интересующем участке местности с учетом контекста.
Есть и другие виды интернет-рекламы, например, с помощью e-mail.
Здесь возможно несколько вариантов:

Реклама в новостных рассылках сродни медийной рекламе, но отличается более тонкой настройкой ограничений целевой аудитории
Спам – нежелательный метод рекламирования. Это рассылка рекламных объявлений без согласия получателей. Практически всегда (за редким исключением) спам вызывает негативные эмоции по отношению к рекламируемому товару, услуге, организации. Кроме того, это является нарушением правил использования компьютерных сетей и преследуется по закону в ряде стран
Рассылка подписчикам – один из эффективных инструментов маркетинга. В отличие от спама, рассылка подписчикам добровольна, от нее можно отказаться в любой момент. Список рассылки ориентирован на определенную аудиторию. В настоящее время этот вид интернет-рекламы активно используется рядом компаний как средство информирования о деятельности и успехах фирмы, ее последних новостях и достижениях.
К сожалению, интернет-реклама порой бывает назойливой, замедляет загрузку нужного сайта или имеет такое содержание, что слабонервным лучше не смотреть. Очевидна проблема ее правового регулирования, которая осложняется тем, что традиционные правовые нормы рекламы не учитывают особенности глобальной сети. Кроме того, определение юрисдикции и наказание нарушителей тоже с трудом осуществимы.

Можно сказать, что интернет-реклама сейчас находится в развитии, и ее лучшие времена еще впереди, так что на данный момент она является самым перспективным видом рекламы в целом.

Добавить комментарий