Как написать продающий текст для главной страницы сайта

Одно из самых больших заблуждений в интернет-бизнесе, да и в традиционном бизнесе тоже, заключается в том, что новички стараются во всем копировать тех, кто более успешен. С одной стороны это разумно — будет меньше ошибок. Но с другой стороны, доходит до маразма. Всем вам не раз приходилось видеть одностраничники-клоны, с красными заголовками, отзывами на желтом фоне и прочими безошибочно угадывающимися элементами. Это как раз тот случай, когда массово копируется не самый удачный образец.

Прежде всего, следует пояснить, что идеального продающего текста не существует, так же как не существует каких-то четких незыблемых правил, которые гарантированно повысят конверсию продающего текста. Есть только несколько общих рекомендаций, которых следует придерживаться как при написании текста, так и на этапе изучения рынка:

1.Необходимо узнать целевую аудиторию сайта, ведь продающая страница будет готовиться специально для нее. Этот этап очень важен. Под словом «узнать», я подразумеваю не только «подумать о том, какие проблемы волнуют вашу ЦА», а по настоящему узнать – пообщаться лично или в соцсетях, изучить популярные среди ЦА книги и журналы (особое внимание заголовкам).

2. В тексте не стоит много писать о себе или о своих успехах. Исключение можно сделать только для личной истории, которая должна показать, что раз уж вы смогли добиться успеха, то и другие смогут.

3. Если посетители покидают ваш сайт в течение первых нескольких секунд (смотрите процент отказов в статистике Google Analytics), то значит у вас проблемы с заголовком. Протестируйте еще несколько альтернативных заголовков и подзаголовков, уберите со страницы все, что бросается в глаза раньше, чем заголовок. Подробнее о том, как можно одновременно тестировать несколько вариантов вашей страницы читайте в нашей статье «Как протестировать продающий одностраничник»

4. Длина текста. Нет и не может быть никаких рекомендаций по оптимальной длине текста. Если вы пишете скучно и неинтересно, текст должен быть как можно короче, только самая необходимая информация. Если у вас интересный и увлекательный продающий текст, это может быть и 10 страниц. Главное, чтобы у посетителя не складывалось впечатления, что в тексте многократно «пережёвывается» одно и то же.

5. Просмотрите как выглядит ваш продающий сайт в разных браузерах. В зависимости от браузера может различаться размер заголовка, то, как выводятся картинки и многое другое.

6. Прежде, чем начать писать текст, попробуйте мысленно «поговорить» с потенциальным клиентом. Представьте, что он задает вам разные вопросы и постарайтесь как можно полнее на них ответить. Свои ответы добавьте в продающий текст. Вопросы могут быть самые разнообразные, например, такие:- Чем может помочь данный товар( услуга), в удовлетворении моих потребностей?- Почему я должен приобрести данный товар (услугу) именно здесь и сейчас?- Как мне поступить, чтобы получить данный товар (услугу)?

Такой способ подачи информации похож на пирамиду: верхняя часть продающего текста содержит информацию о выгодах, которые можно получить при пользовании товаром (услугой). Она является наиболее массивной. Чуть ниже мы напишем о свойствах продукта, это займет не очень много места. В конце мы подведем клиента к покупке — здесь хватит и одного абзаца. В принципе, для краткого продающего текста пирамидальной структуры будет достаточно. Если же вы хотите написать большой продающий текст, в котором подробно расскажете обо всех преимуществах вашего продукта, проработаете все возможные возражения, процитируете отзывы тех, кто уже воспользовался вашим продуктом, то советую вам воспользоваться проверенным 11 шаговым алгоритмом, о котором мы писали в статье «Как написать продающий текст. Пошаговое руководство».

Добавить комментарий