Вычисление и увеличение CTR в Twitter.

Многие из нас используют Twitter как инструмент получения трафика, выкладывая там ссылки, чтобы увеличить число клиентов, посещений, узнаваемость бренда и возможно поспособствовать некоторой активности пользователей (например регистрация, покупка продукта, RSS-подписка и т. д.) Но совсем не многие тратят время на то, чтобы подумать, какие действия нужно предпринять, чтобы увеличить CTR, получаемый от ссылок в Twitter. Именно этим мы сейчас и займемся.

Для начала нужно приготовить некоторые данные, а именно:

Данные профиля:
-число последователей,
-число подписчиков,
-число твитов,
-число твитов в среднем в день;

Данные о твитах, которые содержат ссылку:
-число кликов,
-число ретвитов,
-время дня,
-структура (текст, URL, текст и URL, URL и текст, беспорядок);

Если вы можете использовать вместе API Twitter и Bit.ly то получится автоматизировать систему наблюдений. Используя полученные данные, вы можете задать себе несколько интересных вопросов.

Добавить комментарий