Как увеличить число продаж электронных книг.

Электронные книги это отличный способ монетизации блога. В отличие от рекламы и партнерок, продавая собственный продукт, вы будете получать практически 100% дохода. Но с большим доходом приходит и большая ответственность. Ведь здесь вам придется превратить ваших читателей в клиентов.

В этом посту мы рассмотрим 9 советов, как побудить ваших читателей купить продукт.

1. Не дайте им заблудиться.
Ваши читатели не должны задумываться над вопросом: “Хм… он пишет, что продает свою книгу на блоге. Где ссылка то?” Нет, нет, нет! Это полный провал. У читателей вообще не должно быть никаких сомнений, где и как они смогут приобрести ваш продукт. Ну, это разумеется не значит, что вам нужно поставить огромную кнопку покупки на четверть страницы. Сделайте аккуратные и понятные кнопочки в нескольких местах.

2. Дайте им ощущение безопасности в цифрах.
Приведу пример. Предположим 10 000 человек купили вашу книгу и она им понравилась. Так пусть клиенты об этом знают.

3. Дайте читателям возможность связаться с теми, кому понравилась книга.
В действительности отзывы может написать любой, причем сразу несколько штук за несколько людей. Читатели знают это, не все конечно, но большинство. Однако если люди, оставившие отзывы реальные, попросите их оставить ссылку на профиль в социальных сетях, либо e-mail, либо любую другую контактную информацию.

4. Нужны гарантии.
“Если книга не удовлетворит ваших ожиданий, мы вернем вам деньги”. На многих людей это производит большой эффект, несмотря на то, что гарантия на словах.

5. Покажите читателям, что им нужно поспешить.
Реальность такова, что всем нам иногда бывает лень что-то сделать. К тому же существует множество вещей, которые ежедневно нас отвлекают. Поэтому поторопите читателей. Как? Ну например можно написать, что у вас действует 20% скидка в течение следующих нескольких дней.

6. Не утомляйте своих потенциальных клиентов.
Если ваша страница продаж содержит слишком много текста, прямо как глава из книги, то скорее всего клиенты просто посмотрят на весь этот текст и покинут страницу. Пишите настолько кратко, насколько это возможно.

7. Упрощайте.
Считайте, что вы находись на полпути, если читатель нажал на кнопку “Купить книгу”. Однако то, что происходит дальше, намного важнее. Если вашим потенциальным клиентам придется сделать несколько переходов и заполнить 20 полей с информацией, то вероятнее всего вы их потеряете. Просите с них только ту информацию, которая необходима для покупки. Остальное можно узнать уже после того, как книга продана.

8. Учитывайте предпочтения читателей.
Давно прошли времена, когда электронные книги были только в формате PDF. Возможно читатели предпочтут книги для iPad или Kindles. Будьте к этому готовы, пусть ваш продукт будет доступен в максимальном количестве форматов.

9. И ещё кое-что.
Главное не переборщить, создавая страницу продаж. Естественно на ней должна находиться простая и понятная кнопка покупки продукта и некоторая информация. Хотя вам может захотеться добавить Tweet-кнопку, альтернативный продукт или даже чью-то рекламу! Страница продаж создана с одной единственной целью продать ваш продукт.

Продать 10 книг нетрудно, а продать 10 000 книг… Это уже интереснее. Надеюсь, что мои советы помогут вам в этом.

Добавить комментарий