Маркетинг в facebook. Продвижение страницы.

Это вторая статья, посвященная продвижению бизнеса в facebook. Первую часть вы можете почитать здесь.

Начнем с внутреннего продвижения.
1. Если используется персональный профиль представителя бизнеса.
Добавляйте в друзья людей, которые являются потенциальными клиентами или имеют отношение к вашему бизнесу.

Используйте поиск в facebook для нахождения релевантных страниц, групп, событий, людей и даже сообщений. С помощью поиска вы можете отследить любое упоминание о вашем бизнесе и обеспечить обратную связь.
Присоединившись к группе или событию, вы сможете участвовать в обсуждениях и видеть людей, которые в ней состоят, добавляйте их в друзья.
Общайтесь. Если кто-то прокомментировал вашу фотографию, статус или что-то ещё, обязательно ответьте ему, спросите что-нибудь. Будьте активны.

2. Свежее и интересное.
Люди присоединяются к вашей странице в надежде получить какую-нибудь интересную информацию. Не разочаруйте их. “Фейсбукеры” предпочитают картинки, видео, простенький текст. Итак, вот пара вещей, о которых вы должны помнить, если не хотите потерять своих последователей на странице: не надо постить слиииишком много, не автоматизируйте обновления, не дублируйте содержание своего сайта и не будьте скучным. Ведь ваша стена сделана для людей, она должна привлекать их.

3. Небольшая хитрость.
Попросите свою команду или персонал нажимать “Like” и комментировать ваши статусы и обновления. Получив 5 или более “лайков” и немного комментов, ваши статусы появляются в “Top news”. Это оживит стену и мотивирует последователей страницы более активно участвовать в общении.

4. Медиа контент.

Загружайте фотографии ваших продуктов/услуг, вашего офиса и вашей команды за работой.
Поощряйте ваших клиентов выгружать фото того, как они используют продукт.
Выкладывайте фотографии с каких-либо событий и отмечайте на них последователей вашей страницы.
Постите видео, на которых вы что-то обсуждаете с вашей командой.
Покажите продукты/услуги в действии!
5. Предложение для последователей страницы.
Например, некоторые страницы на facebook предлагают людям скидки на продукт, если они нажмут кнопку “Like”.

6. Отправляйте обновления последователям.
Личные сообщение (Direct messages) это довольно мощный инструмент, но не стоит злоупотреблять им. Дважды подумайте, перед тем как начнете рассылать их всем последователям страницы. Facebook позволяет отправлять целевые обновления. Подумайте, как вы можете использовать это для бизнеса.

7. Попросите последователей о помощи.
Опубликуйте статус с просьбой помочь построить сообщество. Пусть они предлагают вас друзьям, ведь для этого достаточно нажать “Suggest to friends” и “Share”.

8. Партнерство с другими страницами.
Заметьте, что на каждой странице facebook есть кнопка “Add to my Page’s Favorites”, нажав её, логотип и название страницы появятся у вас в специальном блоке “Favorite Pages”. Люди, увидев это, могут перейти по ссылке, если захотят узнать больше.

9. Используйте приложения.
Существует достаточное количество приложений в facebook, которые помогут вам раскрутиться. Вы даже можете создать своё собственное.
Вам нужно что-то такое, что обычно используют люди. Это может быть игра или опрос или какой-либо другой вид динамического контента. Как только человек достигает каких-либо результатов в приложении, они немедленно отправляются на его стену, а стену видят друзья. Например, если в приложении показывается лучший результат, люди будут играть и играть в него, чтобы пробиться в “топ”.

10. Шпионьте! о_О
Да! Следите за наиболее успешными страницами относящиеся к вашей тематике, анализируйте то, что они делают и учитесь на их ошибках.

11. Реклама?
В действительности это самый простой и распространенный способ раскрутки. Однако, перед тем, как использовать его, посмотрите на эту статистику.

Добавить комментарий