Поисковая оптимизация: альтернативный взгляд

Хочу поделиться неким опытом поисковой оптимизации. Далеко ходить не будем, возьмем этот блог. Он посвящен интернет бизнесу, тенденциям в интернете, бизнес идеям и тд. По каким запросам я бы хотел, чтобы меня находили? Ну, например: интернет бизнес, бизнес идеи, инвестирование, тенденции и тд. По этим запросам конкуренция весьма высока, притом, что эти запросы не такие уж высокочастотные, это вам не порно и не Бритни Спирс. Если брать более сложные запросы: поиск инвестиций, поиск бизнес партнеров, реализация бизнес идей и тд. конкуренция поменьше, но и запросы слабее.

Берем другой подход. Кого бы я хотел видеть среди читателей этого блога? Инвесторов, стартаперов, бизнес ориентированных людей и тд. Чем эти люди еще интересуются? Некоторые спортом, некоторые девушками и тд. это слишком широкая аудитория и доля бизнес ориентированных людей довольно низкая. Конкуренция тут намного выше, но и запросы сильнее.

Нужно искать более направленную нишу, где процент нужных людей больше, а конкуренция поменьше. Работающий пример для этого блога, запрос лень, бороться с ленью. Некоторые говорят, что те, кто ленится работать идет в бизнес или пытается туда пойти. И правда, ежедневно по запросу связанному с ленью ко мне приходит несколько человек, при этом большой процент тех, кому тематика сайта интересна (при переписке часто спрашиваю, как человек меня нашел).

Другими словами, если не получается в лоб, бей в спину .

Добавить комментарий